Аутсорсинг бухгалтерии – это делегирование сторонней организации права на ведение бухгалтерского учета (УСН или ОСНО) и отчетности компании. Это удобно, так как фирма (ООО) или ИП могут заниматься своими делами, а специализированные моменты оставить для профессионалов в своей области. Бухгалтерский аутсорсинг очень популярен во всех странах: это связано с тем, что в этой области есть много нюансов и, не зная которых, можно нарваться на большие штрафы (например, статья 120 НК РФ за грубые нарушения предусматривает штраф 30 и 40 тысяч рублей) или еще хуже на санкции со стороны налоговой, поэтому бухгалтерию надо вести четко и делать все вовремя, а если не знать всех нюансов, то лучше передать это на аутсорс.
Преимущества
- Вам не потребуется вникать в сложную бухгалтерскую систему ООО или ИП и каждый год изучать новые требования. Эта зона ответственности также переходит на аутсорс.
- Качество услуги. Большой опыт аутсорсинговых компаний позволяет им быстро решать поставленные задачи на высоком уровне.
- Снижение расходов на бухгалтерию: обычно это может быть 30-60%.
- Нет форс-мажорных ситуаций: когда сотрудник отпрашивается, чтобы забрать ребенка из детсада; постоянно на больничном или часто отпрашивается
Личный удаленный бухгалтер, который будет вести полный цикл бухучёта Вашей организации.
Собственный курьер оперативно заберет у Вас накопленную первичную документацию и привезет её в наш офис.
К нам часто обращаются со следующих видов деятельности:
- Производство
- Розничная и оптовая торговля
- Строительные организации
- Предоставление услуг.
Бухгалтерия на аутсорсинге в Москве для ИП и ООО в компании «Бизнес партнер» – это предоставленный в ваше распоряжение опыт экспертов в области бухгалтерского учета, налогового, трудового и административного права.
Наши сотрудники полностью погружаются в проблемы организации, применяют проверенные временем схемы финансово-аналитической работы, учитывают специфику сферы деятельности. Более 10 лет мы помогаем нашим клиентам успешно вести их бизнес.
Как выявить недобросовестных исполнителей
- Постоянные претензии от налоговой.
- Перед годовой отчетностью внезапно пропадают и перестают брать телефон;
- Нарушают сроки сдачи отчетности
- При их деятельности появляются штрафы и блокируются счета
- Работа с задержками...постоянно подводят
- Вам приходится самим погружаться в законодательные акты и предпринимать попытки его контролировать
- В случае конфликтной ситуации, некоторые удаленные бухгалтера из-за эмоций могут уничтожить информацию и тогда придется восстановливать учет
Удаленная бухгалтерия
В каких случаях начинаются поиски бухгалтера на удаленке:
- Свой сотрудник внезапно уволился
- Пришел штраф от налоговой по вине бухгалтерии
- Жалобы на бухгалтера от контрагентов или сотрудников
- Есть желание улучшить ведение бухгалтерского учета / иногда внутреннее чутье руководителя подсказывает, что надо что-то менять и это не редкий случай.
- Страхи штатного бухгалтера: боязнь взять ответственность, боязнь разговоров с госорганами, занимает отстраненную позицию к вашему бизнесу.
- Некомпетентность штатного сотрудника: мало опыта или знаний.
- Свой бухгалтер привык работать по-старому и отрицает все новое, тем самым тормозит процессы в компании... к нему сложно обратится, так как многие вопросы воспринимаются "в штыки".
- Если необходимо снизить расходы на бухгалтерию – аутсорс чаще выгоднее в разрезе цена/качество.
- Необходимы технологии, которых пока нет в компании, они дороги и покупать их для бухгалтера пока нет финансовых возможностей.
- Когда в компании несколько учредителей и чтобы не было конфликта интересов и сговоров
И всегда вопрос: "А как так подобрать удаленного бухгалтера, чтобы он идеально подходил для компании?"
Виды
Бухгалтерские услуги на аутсорсинг можно передать частично (например, сдачу бухгалтерской отчетности , сдачу нулевой отчетности, расчет зарплат) или полностью (вся бухгалтерия ведется сторонней организацией или удаленным бухгалтером, остается лишь подписывать документы - это удобно).
Преимущества работы с Бизнес Партнером
Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу ключевых бухгалтерских функций специализированной компании. Счетно-бумажные неприятности перестают быть заботой руководителя.
Сравните
У штатной бухгалтерии есть свои недостатки. Нужно выделить отдельные рабочие места, купить технику и программы. При этом некомпетентность сотрудника может стать заметна только через несколько лет работы: запутанная бухгалтерия, претензии от налоговой. При этом смена штатного бухгалтера - большой стресс для организации. А увольнение главного бухгалтера приводит к полному коллапсу. После такой встряски и фирме, и директору бывает сложно восстановиться.
Если вы нанимаете бухгалтера на «удаленке», то остаются те же проблемы, что и у штатного сотрудника. Стоит бухгалтеру уйти в отпуск или заболеть, как сразу появляются безотлагательные задачи или вопросы: заблокированные счета, вызовы в налоговую, утерянные документы.
Аутсорсинговое сопровождение бухгалтерской компанией решает вопросы с текучкой, контролем дисциплины, организацией офиса. У вас больше не будет проблем с отпусками и больничными, потому что за работу отвечает не один человек, а компания. Параллельно заказчик получает знания, практический опыт и технические возможности сотрудников компании-аутсорсера.
Выгоды очевидны
Итогом становится не только корректный отчет, идеальная документация и электронная база (размещенная на сервере или в облаке). Услуги аутсорсера предполагают оценку состояния дел и формирование рекомендаций на перспективу, ведь исполнителями будут люди, обладающие качествами управленцев.
Бухгалтерия на аутсорсинге гарантирует
- Отсутствие претензий фискальных органов, учет в соответствии с требованиями актуальной законодательной базы;
- Оптимизацию налогообложения (оптимальные вычеты НДС, использование льгот, выбор системы);
- Разрешение конфликтов с банками (при блокировке счетов, отказе в проведении операций);
- Минимальные риски ошибки предъявления штрафных санкций.
- Ведение бухгалтерского учета профессионалами.
- Подготовку и сдачи отчетности в ИФНС;
- Расчет и оплата налогов в соответствие с законодательством.
- Расчет и начислений заработных плат / расчет отпускных и командировочных.
- Персональный менеджер и бухгалтер
- Консультирование и ведение бухгалтерии в 1С
- Проверка подрядчиков на благонадежность.
- Исправление ошибок ведения бухучета
- Налоговые и бухгалтерские консультации
- Помощь в составлении документов
Выбери свой аутсорсинг
Дистанционное бух обслуживание решает задачи как ООО, так и ИП.
Выборочный бухгалтерский аутсорс избавляет от рутины трудоемких участков. Почему бы не передать блок заработной платы исполнителю, набившему руку на карточках, приказах и табелях? Складской учет, налоговые декларации, отчетность в фонды заслуживают того, чтобы перейти в руки специалистов сопровождающей фирмы.
Комплексный вариант подойдет предпринимателям, не желающим привлекать главбуха и тем более создавать расчетный отдел. Бизнес Партнер, как аутсорсинговая компания примет на себя все вопросы, связанные с документированием хозяйственных операций. Директору останется руководить и заниматься развитием бизнеса. Процедура заключения договора проста, цена прозрачна. Гарантируем достойный уровень услуг, храним коммерческую тайну, отвечаем за результат. Обращайтесь, мы умеем ценить доверие.
Наши контакты:
- Телефон: 8 (495) 782-29-89
- Почта: info@prof-nalog.ru
Сколько стоит удаленное ведение бухучета?
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от системы налогообложения, объема задач, текущего состояния дел. По сути, аутсорсинг бухгалтерии - это удаленный бухгалтер для ООО или ИП недорого, вернее дешевле, чем штатный сотрудник
Ориентировочные расценки вы можете найти в прайсе на сайте. Для точного расчета стоимости услуг оставьте заявку на сайте, и мы составим для Вас коммерческое предложение.
Думаете: "Где найти бухгалтера на аутсорсинг?" – обращайтесь к нам, мы как компания, сделаем работу еще качественнее.
Смотрите также: