Аутсорсинг бухгалтерии - это делегирование сторонней организации права на ведение бухгалтерского учета (УСН или ОСНО) и отчетности компании. Это удобно, так как фирма (ООО) или ИП могут заниматься своими делами, а специализированные моменты оставить для профессионалов в своей области. Бухгалтерский аутсорсинг очень популярен во всех странах: это связано с тем, что в этой области есть много нюансов и, не зная которых можно нарваться на большие штрафы или еще хуже на санкции со стороны налоговой.
Личный удаленный бухгалтер, который будет вести полный цикл бухучёта Вашей организации.
Вам не потребуется вникать в сложную бухгалтерскую систему ООО или ИП и каждый год изучать новые требования. Эта зона ответственности ложится на нас.
Собственный курьер оперативно заберет у Вас накопленную первичную документацию и привезет её в наш офис.
К нам часто обращаются со следующих видов деятельности:
- производство
- розничная и оптовая торговля
- строительные организации
- предоставление услуг...
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве для ИП и ООО в компании «Бизнес партнер» — это предоставленный в ваше распоряжение опыт экспертов в области бухгалтерского учета, налогового, трудового и административного права.
Наши сотрудники полностью погружаются в проблемы организации, применяют проверенные временем схемы финансово-аналитической работы, учитывают специфику сферы деятельности. Более 10 лет мы помогаем нашим клиентам успешно вести их бизнес.
Преимущества работы с Бизнес Партнером
Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу ключевых бухгалтерских функций специализированной компании. Счетно-бумажные неприятности перестают быть заботой руководителя.
Сравните
У штатной бухгалтерии есть свои недостатки. Нужно выделить отдельные рабочие места, купить технику и программы. При этом некомпетентность сотрудника может стать заметна только через несколько лет работы: запутанная бухгалтерия, претензии от налоговой. При этом смена штатного бухгалтера - большой стресс для организации. А увольнение главного бухгалтера приводит к полному коллапсу. После такой встряски и фирме, и директору бывает сложно восстановиться.
Если вы нанимаете бухгалтера на «удаленке», то остаются те же проблемы, что и у штатного сотрудника. Стоит бухгалтеру уйти в отпуск или заболеть, как сразу появляются безотлагательные задачи или вопросы: заблокированные счета, вызовы в налоговую, утерянные документы.
Аутсорсинговое сопровождение бухгалтерской компанией решает вопросы с текучкой, контролем дисциплины, организацией офиса. У вас больше не будет проблем с отпусками и больничными, потому что за работу отвечает не один человек, а компания. Параллельно заказчик получает знания, практический опыт и технические возможности сотрудников компании-аутсорсера.
Выгоды очевидны
Итогом становится не только корректный отчет, идеальная документация и электронная база (размещенная на сервере или в облаке). Услуги аутсорсера предполагают оценку состояния дел и формирование рекомендаций на перспективу, ведь исполнителями будут люди, обладающие качествами управленцев.
Бухгалтерский аутсорсинг гарантирует:
- снижение затрат;
- отсутствие претензий фискальных органов, учет в соответствии с требованиями актуальной законодательной базы;
- оптимизацию налогообложения (оптимальные вычеты НДС, использование льгот, выбор системы);
- разрешение конфликтов с банками (при блокировке счетов, отказе в проведении операций);
- минимальные риски ошибки предъявления штрафных санкций.
- ведение бухгалтерского учета профессионалами.
- подготовку и сдачи отчетности в ИФНС;
- расчет и начислений заработных плат / расчет отпускных и командировочных.
- персональный менеджер и бухгалтер
- налоговые и бухгалтерские консультации
- помощь в составлении документов
Выбери свой аутсорсинг
Дистанционное бух обслуживание решает задачи как ООО, так и ИП.
Выборочный бухгалтерский аутсорс избавляет от рутины трудоемких участков. Почему бы не передать блок заработной платы исполнителю, набившему руку на карточках, приказах и табелях? Складской учет, налоговые декларации, отчетность в фонды заслуживают того, чтобы перейти в руки специалистов сопровождающей фирмы.
Комплексный вариант подойдет предпринимателям, не желающим привлекать главбуха и тем более создавать расчетный отдел. Бизнес Партнер, как аутсорсинговая компания примет на себя все вопросы, связанные с документированием хозяйственных операций. Директору останется руководить и заниматься развитием бизнеса. Процедура заключения договора проста, цена прозрачна. Гарантируем достойный уровень услуг, храним коммерческую тайну, отвечаем за результат. Обращайтесь, мы умеем ценить доверие.
Наши контакты:
- телефон: 8 (495) 782-29-89
- почта: info@prof-nalog.ru
Сколько стоит удаленное ведение бухучета?
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от системы налогообложения, объема задач, текущего состояния дел. По сути, аутсорсинг бухгалтерии - это удаленный бухгалтер для ООО или ИП недорого, вернее дешевле, чем штатный сотрудник
Ориентировочные расценки вы можете найти в прайсе на сайте. Для точного расчета стоимости услуг оставьте заявку на сайте, и мы составим для Вас коммерческое предложение.
Смотрите также: