Когда требуется
Восстановление бухгалтерского учета необходимо, если в организации долго не было бухгалтера, утеряны документы, не сдана отчетность.
Не зависимо от формы собственности организации (ИП на упрощенке, ООО, акционерное общество на общей системе) крайне важно настроить полноценное ведение бухучета. Правильная постановка бизнес-процессов и документооборота как минимум позволяет избежать штрафных санкций от контролирующих органов, а заодно способствует дальнейшему развитию компании.
Восстановление бух учета нужно проводить за 3 года, больше не нужно, так как выездная проверка охватывает именно такой промежуток времени. Но налоговая может запросить документы и с большим сроком давности - и они также должны быть и нужно будет им их предоставить (это бывает необходимо при составлении уточненной декларации).
Пока бизнес не захлебнулся в потоке бумаг и штрафных предписаний, налаживайте бухгалтерский учет. Поводы действовать:
- Отсутствие учета (неквалифицированное ведение);
- Утеря документов;
- Проблемное увольнение главного бухгалтера, умышленное наведение беспорядка в документах и электронной базе.
- Не ведутся должны образом операции в бухгалтерских регистрах
- Отсутствуют первичные документы
- Налоговая и бухгалтерская отчетность не ведутся как необходимо.
Государству необходимо контролировать, чтобы все предприниматели и компании вели бизнес на одинаковых условиях и вовремя делали налоговые отчисления. Оно также должно быть в курсе всех финансовых событий на предприятиях, так как в сумме это отражается на состоянии экономики, поэтому контролирующие органы будут следить, чтобы бухучет велся непрерывно и в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" №402-ФЗ.
Если же бухучет ведется с нарушениями или, вообще не ведется, то государством это не поощряется, а наоборот - на компанию или ответственное лицо могут быть наложены ограничения вплоть до уголовной ответственности.
Причины восстановления бух учета
Причин не так много и они банальны:- Обычная халатность - сюда же можно отнести и "не знание", "потом сделаем", "пока итак сойдет" и тд
- Низкая квалификация бухгалтеров
- Есть случаи, когда бухучет совсем не ведется - но это тоже, больше относится к первому пункту. К большим компаниям это не относится часто, но вот маленьких - много случаев.
Этапы восстановления бухгалтерии
Наша компания предлагает профессиональные услуги по восстановлению бухучета в Москве по доступной стоимости. Работа по наведению порядка проводится поэтапно:
Аудит
Первичная оценка состояния дел (экспертиза договорной базы, первичной документации, отчетности) позволяет определить общий объем работ, рассчитать, сколько будут стоить услуги.
Процедуры
Полное или выборочное восстановление бухгалтерского и налогового учета мы выполняем посредством следующих процедур
- Запрос банковских выписок, восстановление картины расчетов;
- Сверки с контрагентами;
- Направление запросов о выдаче дубликатов, восстановление недостающих документов (по нормам и правилам периода составления);
- Приведение документации в соответствие с требованиями законодательства;
- Формирование электронной базы, корректировка проводок, обновление регистров;
- Расчет налогов и взносов, заполнение форм и деклараций;
- Отправка отчетности (в налоговую, фонды, Росстат), ответы на письма и запросы;
- Формирование архива.
Сопровождение и консультации
После устранения ошибок предыдущего бухгалтера, чтобы не допустить таких проблем в будущем, компания Бизнес Партнер готова предоставить бухгалтерскую поддержку вашего предприятия в полном объеме . Составление письменных пояснений, подготовку к налоговой (аудиторской) проверке наши специалисты также возьмут на себя.
Сколько стоит порядок в учете
Трудоемкость, а значит и цена услуги восстановления бухгалтерского учета зависит от системы налогообложения, объема документов и операций. Вид деятельности, количество не сданных балансов и деклараций также влияют на конечную стоимость услуги.
Не ждите санкций и предписаний, устраните недочеты. Спокойно и уверенно работать без штрафов – мечта, которую легко воплотить с компанией Бизнес Партнер. Оставьте заявку на сайте или закажите звонок – мы бесплатно ответим на ваши вопросы и предоставим специалиста для восстановления бухгалтерии.
Смотрите также: