Как правильно зарегистрировать фирму в качестве ООО? Какие требуются документы? И как их оформить? Существуют ли ограничения и иные условия?
Какие действия необходимо совершить, когда перед вами цель - регистрация ООО?
- придумать название компании открываемого бизнеса;
- оформить юридический адрес;
- выбрать коды видов деятельности;
- составить учредительные документы;
- определиться с системой налогообложения;
- заполнить заявление на регистрацию ООО.
Для тех, кто легких путей не ищет и привык все делать самостоятельно, в интернете можно найти инструкции и порядок действий. Возможно, обратиться к знакомым или почитать отзывы и чужой опыт. А так же, в помощь сайты государственных услуг и ФНС с краткими инструкциями. Сколько может занять времени изучение и оформление документов? И с чем в итоге может столкнуться неподготовленный человек в процессе? Вот несколько примеров «подводных камней»:
- подвох может быть и с юридическим адресом. Если вдруг он окажется адресом массовой регистрации. Это очень распространенное явление, и для налоговой инспекции это однозначный маяк для внезапной проверки. Один из критериев неблагонадежности налогоплательщика – «регистрация по адресу массовой регистрации».
- коды видов деятельности отдельная тема, ошибки в которых могут повлиять на развитие ООО в перспективе. Или, например, исключить возможность выбора конкретной системы налогообложения. Следовательно, привести к серьезным финансовым потерям.
- никто не застрахован от ошибок в учредительных документах. При их наличии налоговая инспекция оформляет отказ в регистрации юридического лица. Вернуть в таком случае госпошлину по закону невозможно.
- если своевременно не подать документы на вид налогообложения, то автоматически ООО «попадает» на общую систему (ОСНО). Для бизнеса на старте такая ситуация может быть критичной. Известны случаи, когда пропустив сроки выбора налогообложения, предпринимателям приходилось регистрировать вторую ООО, а по «ошибочной» терять целый год, сдавая нулевую отчетность.
-бывают случаи, когда уже после регистрации ООО, или даже спустя несколько лет, приходит повестка в суд по делу об использовании чужого фирменного названия. Неприятно, правда? Ведь изначально никаких противозаконных намерений не было! Однако, уникальность названия следует проверять, т.к. в обязанность налоговиков это не входит. А вам в итоге могут грозить неожиданные и обидные убытки.
Если каждый шаг выполнен правильно и в срок, то регистрация в налоговом органе осуществляется в течение 3х рабочих дней. По их истечению выдаются документы о зарегистрированном Обществе. Очень важно внимательно проверить все предоставленные документы. Налоговики тоже люди и могут ошибиться. Необходимо возможные неточности и ошибки обнаружить сразу. Спустя время исправлять регистрационные документы сложнее. В случае внезапного их обнаружения в процессе деятельности могут возникнуть риски срывов возможных сделок, сроков и прочих неприятных неожиданностей.
Открыть новый бизнес- дело хлопотное. И его официальное оформление -важная часть, которую можно доверить грамотным специалистам. Такой подход позволит не отвлекать свои ресурсы от основной деятельности.
Приведено лишь несколько примеров нештатных ситуаций при регистрации ООО. Их, разумеется, может быть гораздо больше. На каждый шаг предусмотрены законодательные требования. Чем крупнее масштаб деятельности, например, строительный или производственный бизнес, тем больше возникает «нюансов».
Центр бухгалтерского обслуживания «Бизнес Партнер» предлагает свою помощь при регистрации ООО в Москве. Наши опытные и квалифицированные профессионалы качественно, гарантированно, быстро и недорого предостерегут от возможных ошибок. Обратят ваше внимание на возможные недочеты и их последствия. Проведут профессиональную консультацию при возникающих вопросах и сроках. Например, по открытию счета, выбору системы налогообложения и ОКВЭД, налоговых рисков, отчетности за квартал или другой налоговый период.
Наши эксперты быстро и надежно осуществят регистрацию ООО под ключ. Без головной боли и рисков. Мы поможем запустить бизнес с нуля. Оформим, подготовим и предоставим весь требуемый пакет для налоговой инспекции, а вас порадуем уже готовыми регистрационными документами. Центр бухгалтерского обслуживания «Бизнес Партнер» заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с нашими клиентами, поэтому выполняем работу быстро, профессионально и с гарантией. Нам очень важен успех наших партнеров.
Надежный и успешный старт с Центром бухгалтерского обслуживания «Бизнес Партнер»!
Смотрите также: