Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
Бухгалтерские услуги
Бухучет
Юридические услуги
Налоговые услуги
Акции
О компании
  • О компании
  • Команда
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Москва
    8 495 782 29 89
    Заказать звонок
    info@prof-nalog.ru
    Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Whats App
    Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
    Москва
    8 495 782 29 89
    Заказать звонок
    Бухгалтерские услуги
    Бухучет
    Юридические услуги
    Налоговые услуги
    Акции
    О компании
    Контакты
      Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
      Бухгалтерские услуги
      Бухучет
      Юридические услуги
      Налоговые услуги
      Акции
      О компании
      Контакты
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
        • Москва
        • Бухгалтерские услуги
        • Бухучет
        • Юридические услуги
        • Налоговые услуги
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Команда
          • Отзывы
          • Вакансии
          • Реквизиты
        • Контакты
        • 8 495 782 29 89
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Whats App
        • Главная
        • Услуги
        • Юридические услуги
        • Регистрация ООО

        Регистрация ООО

        • Бухгалтерские услуги
          • Бухгалтерское обслуживание
          • Аудит финансовой отчетности
          • Экспресс аудит
          • Аутсорсинг бухгалтерии
          • Консультации по бухгалтерскому учету
          • Восстановление бухгалтерского учета
          • Бухгалтерское сопровождение
          • Подбор бухгалтера
        • Бухучет
          • Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях
          • Ведение бухгалтерского учета в бюджетной организации
          • Бухгалтерский учет в ювелирном бизнесе
          • Бухгалтерский учет в дропшиппинговых компаниях
          • Бухучет в медицинской организации
          • Бухгалтерский учет в IT компаниях
          • Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами
          • Бухгалтерский учет в аптеке
          • Бухгалтерский учет в производстве
          • Бухгалтерский учет у ИП
          • Бухучет в общепите
          • Бухгалтерский учет в ВЭД (Экспорт)
          • Бухгалтерский учет в ВЭД (Импорт)
          • Бухгалтерия УСН
          • Бухгалтерский учет в ООО
          • Бухучет в торговле
          • Бухучет в строительстве
        • Налоговые услуги
          • Налоговый вычет 3-НДФЛ
          • Сдача нулевой отчетности
          • Налоговый вычет
          • Бухгалтерская отчетность
        • Юридические услуги
          • Ликвидация ИП
          • Добавление кодов ОКВЭД
          • Смена юридического адреса
          • Смена генерального директора
          • Регистрация ООО
          • Регистрация ИП
        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Регистрация ООО
        Начните сотрудничество с бесплатной индивидуальной консультации. Просто заполните заявку и консультант свяжется с вами!
        Заказать услугу
        • Описание
        • Цены
        • Акции

        Как правильно зарегистрировать фирму в качестве ООО? Какие требуются документы? И как их оформить? Существуют ли ограничения и иные условия?

        Какие действия необходимо совершить, когда перед вами цель - регистрация ООО?

        • придумать название компании открываемого бизнеса;
        • оформить юридический адрес;
        • выбрать коды видов деятельности;
        • составить учредительные документы;
        • определиться с системой налогообложения;
        • заполнить заявление на регистрацию ООО.

        Для тех, кто легких путей не ищет и привык все делать самостоятельно, в интернете можно найти инструкции и порядок действий. Возможно, обратиться к знакомым или почитать отзывы и чужой опыт. А так же, в помощь сайты государственных услуг и ФНС с краткими инструкциями. Сколько может занять времени изучение и оформление документов? И с чем в итоге может столкнуться неподготовленный человек в процессе? Вот несколько примеров «подводных камней»:

          -бывают случаи, когда уже после регистрации ООО, или даже спустя несколько лет, приходит повестка в суд по делу об использовании чужого фирменного названия. Неприятно, правда? Ведь изначально никаких противозаконных намерений не было! Однако, уникальность названия следует проверять, т.к. в обязанность налоговиков это не входит. А вам в итоге могут грозить неожиданные и обидные убытки.

        • подвох может быть и с юридическим адресом. Если вдруг он окажется адресом массовой регистрации. Это очень распространенное явление, и для налоговой инспекции это однозначный маяк для внезапной проверки. Один из критериев неблагонадежности налогоплательщика – «регистрация по адресу массовой регистрации».
        • коды видов деятельности отдельная тема, ошибки в которых могут повлиять на развитие ООО в перспективе. Или, например, исключить возможность выбора конкретной системы налогообложения. Следовательно, привести к серьезным финансовым потерям.
        • никто не застрахован от ошибок в учредительных документах. При их наличии налоговая инспекция оформляет отказ в регистрации юридического лица. Вернуть в таком случае госпошлину по закону невозможно.
        • если своевременно не подать документы на вид налогообложения, то автоматически ООО «попадает» на общую систему (ОСНО). Для бизнеса на старте такая ситуация может быть критичной. Известны случаи, когда пропустив сроки выбора налогообложения, предпринимателям приходилось регистрировать вторую ООО, а по «ошибочной» терять целый год, сдавая нулевую отчетность.

        Если каждый шаг выполнен правильно и в срок, то регистрация в налоговом органе осуществляется в течение 3х рабочих дней. По их истечению выдаются документы о зарегистрированном Обществе. Очень важно внимательно проверить все предоставленные документы. Налоговики тоже люди и могут ошибиться. Необходимо возможные неточности и ошибки обнаружить сразу. Спустя время исправлять регистрационные документы сложнее. В случае внезапного их обнаружения в процессе деятельности могут возникнуть риски срывов возможных сделок, сроков и прочих неприятных неожиданностей.

        Открыть новый бизнес- дело хлопотное. И его официальное оформление -важная часть, которую можно доверить грамотным специалистам. Такой подход позволит не отвлекать свои ресурсы от основной деятельности.

        Приведено лишь несколько примеров нештатных ситуаций при регистрации ООО. Их, разумеется, может быть гораздо больше. На каждый шаг предусмотрены законодательные требования. Чем крупнее масштаб деятельности, например, строительный или производственный бизнес, тем больше возникает «нюансов».

        Центр бухгалтерского обслуживания «Бизнес Партнер» предлагает свою помощь при регистрации ООО в Москве. Наши опытные и квалифицированные профессионалы качественно, гарантированно, быстро и недорого предостерегут от возможных ошибок. Обратят ваше внимание на возможные недочеты и их последствия. Проведут профессиональную консультацию при возникающих вопросах и сроках. Например, по открытию счета, выбору системы налогообложения и ОКВЭД, налоговых рисков, отчетности за квартал или другой налоговый период.

        Наши эксперты быстро и надежно осуществят регистрацию ООО под ключ. Без головной боли и рисков. Мы поможем запустить бизнес с нуля. Оформим, подготовим и предоставим весь требуемый пакет для налоговой инспекции, а вас порадуем уже готовыми регистрационными документами. Центр бухгалтерского обслуживания «Бизнес Партнер» заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с нашими клиентами, поэтому выполняем работу быстро, профессионально и с гарантией. Нам очень важен успех наших партнеров.

        Надежный и успешный старт с Центром бухгалтерского обслуживания «Бизнес Партнер»!


        Смотрите также:

        • бухгалтерское обслуживание
        • смена генерального директора
        • регистрация ИП
        • как вести бухгалтерию ООО

        Наименование услуги Стоимость
        Регистрация ООО
        Наименование услуги
        9 000 руб.
        Стоимость
        • Постояннодействующие акции
          Бесплатный экспресс аудит
        Поделиться
        Назад к списку
        Обращайтесь к нам, если Вам нужно серьезное отношение к бухгалтерии -
        О компании
        Контакты
        Наши преимущества:
        Конфиденциальность
        Высокий профессионализм
        Все наши сотрудники проходят тщательный отбор при устройстве в компанию
        500 компаний
        Оперативность и эффективность
        Решаем вопросы максимально быстро
        Гарантия результата
        Высокая ответственность
        Гарантируем качество наших услуг
        Конфиденциальность
        Полный комплекс бухгалтерский услуг
        Обеспечим комплексный подход к вашему бизнесу
        500 компаний
        Индивидуальный подход к клиенту
        Консультируем любым удобным способом
        Гарантия результата
        Вовлеченность в процесс
        Понимаем задачи клиента и решаем их
        Услуги
        Бухгалтерские услуги
        Бухучет
        Налоговые услуги
        Юридические услуги
        Контакты
        Информационные сервисы
        Компания
        О компании
        Команда
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Акции
        Статьи
        8 495 782 29 89
        Заказать звонок
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Whats App
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Центр Бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер (ЦБО) - аутсорсинг бухуслуг для ИП и ООО недорого (и НКО). Все права защищены.