Бухгалтерское обслуживание бизнеса на аутсорсинге имеет ряд очевидных преимуществ.
Обратившись в профильную компанию предприниматель или предприятие экономит собственные силы, денежные средства и время.
Выплата зарплаты, покупка специализированных программ и оснащение офиса для бухгалтерии требует большого количества затрат всех вышеперечисленных ресурсов.
Невозможность оценить и проследить за должной компетенцией и качеством работы бухгалтера сказывается на учетном процессе, что может повлечь за собой нежелательные штрафные санкции.
Фирма-аутсорсер освобождает вас от этих забот!
Начинающим предпринимателям бесплатные консультации по ведению деятельности, помощь в работе с программными и техническими средствами, подготовка договоров.
Действующему бизнесу (ИП или ООО) поддержка при смене бухгалтерии, бесплатный экспресс аудит, подбор бухгалтерского персонала, восстановление учета, анализ процессов финансово хозяйственной деятельности.
Контроль за требованиями из ИФНС ежедневный мониторинг входящих сообщений от контролирующих органов, оперативное реагирование на полученные запросы, подготовка ответов и сбор документов.
Бухгалтерский учет формирует картину финансового здоровья бизнеса. Вовремя отчитаться перед налоговой важно, но куда важнее иметь реальное представление о состоянии дел. Именно поэтому, организация бухучета очень важна.
В чем выгода
Бухгалтерское обслуживание в Москве в агентстве Бизнес Партнер — экономит не только время, но и деньги. Посудите сами - вам не нужно выделять бухгалтерии отдельный кабинет в офисе, покупать оргтехнику и компьютеры, нести расходы, связанные с налогами сотрудника, отпускными и больничными. А ещё вы экономите время отдела кадров на поиск бухгалтера, его контроль, выработку регламентов и должностных инструкций. Вам не нужно думать, как проверить качество работы бухгалтера. И, в отличие от наемного работника, нам есть что терять - репутацию компании, в то время как бухгалтер может наделать ошибок и просто сменить место работы.
В пакет наших услуг, помимо типовых расчетно-аналитических процедур, включены юридические, кадровые и организационные услуги:
- проработка сделок с позиций правовой корректности и налоговых рисков;
- проверка правильности заполнения форм, первичных документов;
- сверка с контрагентами, истребование недостающих и замена дефектных документов;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностями;
- разрешение конфликтных ситуаций с банками, в том числе с задержками платежей, блокировками счетов;
- законная оптимизация, планирование и распределение налоговой нагрузки во времени;
- отслеживание сроков уплаты налогов, контроль поступления средств по назначению, сверка расчетов, ответы на письма контролирующих органов, получение справок.
Наша команда опытных бухгалтеров обеспечивает грамотную организацию учета. Мы большое внимание уделяем профессиональному развитию, следим за новостями в мире бизнеса и юриспруденции. Благодаря такому подходу все операции выполняем с соблюдением общероссийских законов и нормативных актов Москвы. А за счет непрерывного анализа и полного погружения эксперта в специфику работы предприятия мы устраняем малейшие финансовые риски.
Наши сотрудники выполняют работу в дистанционном формате. При удаленном ведении бухучета документооборот организовываем через Интернет, а оригиналы отправляем почтой или курьерской службой.
Цена бухгалтерского обслуживания
Стоимость бухобслуживания в нашей компании для корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса рассчитывается индивидуально. Никаких скрытых платежей! Наши клиенты платят только за реально предоставленные услуги. Расценки формируются максимально прозрачно, с учетом объема и численности операций, формы налогооблажения и т.д.
Вы можете заключить договор на этапе создания предприятия или расстаться с бухгалтерией в любое время, передав дела центру бух услуг Бизнес Партнер. Обращайтесь!
Смотрите также: