Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
Бухгалтерские услуги
Бухучет
Юридические услуги
Налоговые услуги
Акции
О компании
  • О компании
  • Команда
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Москва
    8 495 782 29 89
    Заказать звонок
    info@prof-nalog.ru
    Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Whats App
    Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
    Москва
    8 495 782 29 89
    Заказать звонок
    Бухгалтерские услуги
    Бухучет
    Юридические услуги
    Налоговые услуги
    Акции
    О компании
    Контакты
      Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
      Бухгалтерские услуги
      Бухучет
      Юридические услуги
      Налоговые услуги
      Акции
      О компании
      Контакты
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
        • Москва
        • Бухгалтерские услуги
        • Бухучет
        • Юридические услуги
        • Налоговые услуги
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Команда
          • Отзывы
          • Вакансии
          • Реквизиты
        • Контакты
        • 8 495 782 29 89
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Whats App
        • Главная
        • Услуги
        • Юридические услуги
        • Добавление кодов ОКВЭД

        Добавление кодов ОКВЭД

        • Бухгалтерские услуги
          • Бухгалтерское обслуживание
          • Аудит финансовой отчетности
          • Экспресс аудит
          • Аутсорсинг бухгалтерии
          • Консультации по бухгалтерскому учету
          • Восстановление бухгалтерского учета
          • Бухгалтерское сопровождение
          • Подбор бухгалтера
        • Бухучет
          • Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях
          • Ведение бухгалтерского учета в бюджетной организации
          • Бухгалтерский учет в ювелирном бизнесе
          • Бухгалтерский учет в дропшиппинговых компаниях
          • Бухучет в медицинской организации
          • Бухгалтерский учет в IT компаниях
          • Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами
          • Бухгалтерский учет в аптеке
          • Бухгалтерский учет в производстве
          • Бухгалтерский учет у ИП
          • Бухучет в общепите
          • Бухгалтерский учет в ВЭД (Экспорт)
          • Бухгалтерский учет в ВЭД (Импорт)
          • Бухгалтерия УСН
          • Бухгалтерский учет в ООО
          • Бухучет в торговле
          • Бухучет в строительстве
        • Налоговые услуги
          • Налоговый вычет 3-НДФЛ
          • Сдача нулевой отчетности
          • Налоговый вычет
          • Бухгалтерская отчетность
        • Юридические услуги
          • Ликвидация ИП
          • Добавление кодов ОКВЭД
          • Смена юридического адреса
          • Смена генерального директора
          • Регистрация ООО
          • Регистрация ИП
        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Добавление кодов ОКВЭД
        Начните сотрудничество с бесплатной индивидуальной консультации. Просто заполните заявку и консультант свяжется с вами!
        Заказать услугу
        • Описание
        • Цены

        Выбор ОКВЭД – одна из главных проблем, с которой сталкивается любой предприниматель не только в начале пути, но и в процессе деятельности.

        Сложная аббревиатура вызывает множество вопросов, ведь большинство затрудняется ее расшифровать, не понимает для чего служит этот код и чем грозит неправильный выбор.

        Что такое ОКВЭД?

        Под ОКВЭД понимается иерархический список разрешенных на территории Российской Федерации видов экономической деятельности. С кодом по ОКВЭД необходимо определиться в момент создания бизнеса. На этот показатель не влияет вид организационно-правовой формы, т. е. и для ИП, и для ООО существует один и тот же классификатор.

        Предприниматель при регистрации может выбрать несколько видов деятельности. Один из них будет основной, остальные – дополнительные. Количество кодов по ОКВЭД не ограничивается, однако злоупотреблять этим не стоит.

        Как ОКВЭД влияет на бизнес?

        Выбранный ОКВЭД – один из важнейших реквизитов. Он указывается в учредительных документах, отчетности, при открытии банковского счета. Это позволяет контролирующим органам собирать и анализировать информацию с точки зрения каждого отдельно взятого вида деятельности.

        В государственных масштабах ОКВЭД позволяет сгруппировать все виды деятельности, помогает ИФНС контролировать налоговую нагрузку для конкретного вида деятельности.

        Выбор ОКВЭД влияет на:

        • льготы по страховым взносам;
        • предоставляемую отчетность;
        • размер уставного капитала;
        • отраслевую принадлежность;
        • участие в тендерах и госзакупках;
        • лицензирование.

        Классификатор деятельности состоит из нескольких сотен листов текста. Даже если предприниматель определился, чем конкретно он планирует заниматься, найти в таком объемном списке нужный код очень сложно. А между тем неверный выбор ОКВЭД грозит штрафными санкциями от 10 до 50 тыс. рублей.

        Смена или добавление ОКВЭД

        В процессе ведения бизнеса часто возникает ситуация, когда через год или даже несколько лет требуется смена ОКВЭД либо добавление нового вида деятельности. Вносить изменения в учредительную документацию можно самостоятельно. Для подобной процедуры имеется пошаговая инструкция, состоящая из нескольких этапов.

        1. Выбор новых или дополнительных кодов из действующей редакции ОКВЭД. Разрешается добавлять коды ОКВЭД, состоящие не менее чем из четырех знаков.
        2. Заполнение заявления о смене кодов ОКВЭД по форме Р13014.
        3. Проведение собрания участников общества, подготовка протокола или решения единственного участника о смене или добавлении вида деятельности по ОКВЭД.
        4. Нотариальное заверение заявления о смене кода по ОКВЭД.
        5. Подготовка и передача в ИФНС пакета документов: решение участника или протокол собрания всех участников общества, нотариально заверенная форма Р13014.
        6. Получение подтверждения того, что изменения были внесены в реестр.

        Сложности при выборе, смене или добавлении ОКВЭД

        Неверно подобранный код по ОКВЭД грозит обернуться большими неприятностями. К проблемам, которые возникают из-за несоответствия фактической деятельности и выбранного ОКВЭД, относятся:

        • отмена банковских операций вплоть до блокировки счета;
        • отказ в вычетах по НДС;
        • срывы выгодных сделок с крупными контрагентами;
        • невозможность участвовать в госзакупках;
        • отказ в приеме отчетности.

        В процессе смены или добавления вида деятельности предпринимателей также поджидает множество подводных камней.

        В зависимости от нового вида по ОКВЭД иногда приходится изменять уставные документы. В этом случае при заполнении заявления указывается соответствующий код причины. А при подаче документов в ИФНС дополнительно предоставляются два экземпляра обновленного устава ООО или приложения к нему, документ, подтверждающий оплату госпошлины за внесение изменений в размере 800 рублей.

        В заявлении также необходимо указать реквизиты организации. Разрешается заполнять бланки вручную, но здесь требуется соблюдение ряда условий, таких как цвет чернил, размеры букв. При исправлениях, описках, нечетком написании заявление могут просто не принять.

        Оформление на компьютере возможно, но и здесь необходимо придерживаться рекомендаций по заполнению. Любая ошибка, даже неверно выбранный шрифт, может стать причиной отказа в приеме документа, и, соответственно, привести к нарушению сроков уведомления ИФНС об изменениях в уставных документах, что чревато штрафными санкциями.

        Сложности зачастую возникают и на этапе подготовки протокола общего собрания или единоличного решения собственника бизнеса. Так же, как и внесение изменений в устав, эти процессы требует четкого соблюдения регламента. Не исключены многочисленные юридические ошибки в оформлении. Без опыта в подобном вопросе можно потратить много времени на подготовку документации, но в итоге так и не добиться желаемого результата.

        Нотариальное заверение заявления требуется во всех случаях без исключений. Это не зависит от способа передачи пакета документов в ИФНС. При самостоятельном решении вопроса будьте готовы провести не один час в ожидании приема. А это упущенное время, которое может быть потрачено с большей выгодой.

        Во избежание подобных неприятностей к выбору кода ОКВЭД, его смене или добавлению нужно подходить с особым вниманием. Лучше всего с подобной задачей справляется профессиональная команда Центра бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер. Мы подберем именно тот код по ОКВЭД, который соответствует реальной деятельности, что гарантирует отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.

        Профессиональные юристы подготовят заявление, протокол, решение, устав быстро и без ошибок. Пакет документов в кратчайшие сроки окажется в ИФНС, а подтверждающие документы будут тщательно проверены на наличие возможных ошибок. Мы сделаем все, чтобы смена или добавление кодов ОКВЭД прошла для вас быстро и незаметно!

        Смена вида деятельности по ОКВЭД – сложная процедура, которая требует специальных знаний, отнимает много сил и времени. Доверьте это нам, а свой потенциал направьте на развитие бизнеса!

        Мы предлагаем сопровождение бизнеса на любом этапе. В зависимости от поставленных задач это может быть разовое сотрудничество или выполнение бухгалтерских и юридических услуг на постоянной основе.

        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер – лучший компаньон для вашего бизнеса!


        Смотрите также:

        • услуги бухгалтерского учета
        Наименование услуги Стоимость
        Добавление кодов ОКВЭД
        Наименование услуги
        от 4 500 руб.
        Стоимость
        Поделиться
        Назад к списку
        Обращайтесь к нам, если Вам нужно серьезное отношение к бухгалтерии -
        О компании
        Контакты
        Наши преимущества:
        Конфиденциальность
        Высокий профессионализм
        Все наши сотрудники проходят тщательный отбор при устройстве в компанию
        500 компаний
        Оперативность и эффективность
        Решаем вопросы максимально быстро
        Гарантия результата
        Высокая ответственность
        Гарантируем качество наших услуг
        Конфиденциальность
        Полный комплекс бухгалтерский услуг
        Обеспечим комплексный подход к вашему бизнесу
        500 компаний
        Индивидуальный подход к клиенту
        Консультируем любым удобным способом
        Гарантия результата
        Вовлеченность в процесс
        Понимаем задачи клиента и решаем их
        Услуги
        Бухгалтерские услуги
        Бухучет
        Налоговые услуги
        Юридические услуги
        Контакты
        Информационные сервисы
        Компания
        О компании
        Команда
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Акции
        Статьи
        8 495 782 29 89
        Заказать звонок
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Whats App
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Центр Бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер (ЦБО) - аутсорсинг бухуслуг для ИП и ООО недорого (и НКО). Все права защищены.