Бухгалтерские услуги в Москве
Закрываем 99% вопросов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету в вашей компании. С 2009 года делаем упор на качество, а не работаем «на потоке». Вы получаете персональный вдумчивый и глубокий подход, как следствие, отсутствие вопросов по бухгалтерии и налоговому учету.
Ведение бухгалтерии
Согласно 402 ФЗ каждая компания (ООО или ИП) должна вести бухгалтерию. Это необходимо для внутреннего контроля и управления, а также для отчетов в налоговую. Даже, если пока прибыли у компании нет, все равно нулевая отчетность должна быть сдана, иначе возможны предусмотренные штрафы и санкции.
Ведение бухгалтерии — это систематический ежемесячный сбор информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, ее обработка и регистрация. Ее владелец должен следить за всеми этими процессами, а также вовремя сдавать необходимую бухгалтерскую отчетность в налоговую.
Даже, если у предпринимателя нет выручки, по закону он обязан платить фиксированные взносы на медицинское и пенсионное страхование. За неуплату предусмотрены пени, которые будут только расти, если не делать эти отчисления.
Цель бухгалтерии — предоставить точную информацию о финансовых расходах и доходах компании, о ее пассивах и активах, чтобы можно было наглядно узнать состояние компании. Эта информация позволяет не только налоговой отслеживать состояние компании, но также на ее основе управляющий персонал может принимать правильные управленческие решения и отслеживать финансовые потоки.
Правильное ведение бухгалтерского учета ― залог успешного предпринимательства (ИП, ООО, НКО). Финансовая отчетность показывает состояние здоровья компании, позволяет распознать негативные тенденции, вовремя принять ответные меры.
В масштабах бизнеса в Москве действует жесткая конкуренция, требующая знания местной специфики и виртуозных бухгалтерских навыков. Непросто найти специалиста, который поставит дело, проявит себя как менеджер, аналитик и консультант. Компания Бизнес Партнер делит крупные проблемы на части, поручая работу профильным специалистам, ― бухгалтерам, юристам, кадровикам и аудиторам. С задачей, сложной для одного человека, справляется коллективный разум.
Системы налогообложения
УСН
УСН - это упрощенная система налогообложения. В этом случае необходимо сдавать лишь годовую декларацию (1 раз в год) и 3 уведомления с указанием суммы налога за 1-2 и 3 кварталы, что сильно упрощает жизнь предпринимателям. Но, если структура предприятия сложная и большие годовые обороты, то УСН не всегда может подходить.
ОСНО
Если компания не успела перейти на "упрощенку" или "не втиснулась" в ее правила, то она автоматически будет работать на базовом режиме - ОСНО. Вести бухгалтерию в этом случае сложнее (больше отчетности и высокая налоговая нагрузка), что многие считают минусом, но при этом есть и плюсы:
- возможность возмещать НДС
- налог на добавленную стоимость позволяет работать с более широким кругом компаний (в том числе и с государственными), которые требуют наличия НДС;
- Возможность уменьшения налогооблагаемой базы за счет использования налоговых вычетов.
- Количество сотрудников может быть неограниченным;
- Размер дохода не ограничен;
- Вид деятельности не ограничен;
Что входит в ведение бухгалтерии
- Первичная документация - это документы, которые служат подтверждением хозяйственной деятельности организации. Это: счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовые чеки, накладные, платежные поручения и т.д. Необходимо следить за их правильным заполнением и сохранностью, так как они являются основой бухгалтерского учета.
- Регистрация хозяйственных операций. Далее вся первичка регистрируется в специальных регистрах (журналах и ведомостях), чтобы можно было легко их проанализировать, систематизировать и отправить на дальнейшую обработку. Например, написать специальную программу для управляющего персонала, чтобы она была представлена в более удобном виде.
- Расчет заработной платы. Бухгалтерия удерживает налоги, формирует платежные ведомости и начисляет зарплату.
- Учет материально-производственных запасов (МПЗ): например, учет товаров, сырья, готовой продукции, материалов. Бухгалтер контролирует их стоимость, движение, остатки на складах.
- Учет основных средств и нематериальных активов. К ним относятся все то, что компания постоянно использует для своей деятельности: оборудование, здания и помещения, транспорт и программное обеспечение. По мере износа они могут списываться, необходимо учитывать их амортизацию, поступление и выбытие.
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями: бухгалтерия контролирует задолженности организации перед поставщиками продукции и задолженность покупателей перед компанией.
- Налоговый учет: необходимо сдавать налоговые отчетности и делать это вовремя, чтобы не было штрафов. Также налоги надо рассчитать и уплатить в соответствии с налоговым законодательством.
- Формирование финансовой отчетности: по итогу отчетного периода бухгалтер составляет необходимые основные отчеты: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств. По ним можно посмотреть насколько успешна компания, а также ее расходы и доходы и строить дальнейшие планы развития. Все это необходимо для управляющего персонала и помогает компании быть безубыточной.
- Управленческий учет: он необходим для внутреннего анализа - чтобы измерить эффективность отдельных отделов, сотрудников, для принятия правильных решений о ценах на продукцию и оптимизировать затраты.
Выгоды и перспективы
Договор на бухгалтерские услуги – прибыльная инвестиция. Бумажная дисциплина высвобождает время для новых идей, оберегает от ошибок, способных «обнулить» самый перспективный проект. Фирма экономит на содержании офиса и штатном или приходящем бухгалтере. Взаимозаменяемость страхует от увольнений и капризов главбуха. Удаленные специалисты помимо стандартных бухг-их процедур, консультируют, помогают с решением сопутствующих частных вопросов. Обновляемая нормативная база и техническое обеспечение (лицензированные правовые и бухгалтерские программы) являются дополнительными преимуществами дистанционного сопровождения.
Перечень бухгалтерских услуг для бизнеса.
Обслуживание бухгалтерии в компании Бизнес Партнер ― это разнообразные комплексы мероприятий для предприятий различных организационно-правовых форм и систем налогообложения, куда входят:
- Сопровождение и аутсорсинг (в полном объеме или на отдельных участках);
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- Восстановление (или постановка с нуля) учета;
- Подготовка и сдача отчетности (включая нулевую);
- Решение организационных вопросов (регистрация, внесение изменений, снятие с учета);
- Работа с банками (проведение платежей, помощь при блокировке счетов, работа с отделом финансового мониторинга);
- Работа с письмами контролирующих органов;
- Проверка правильности заполнения документов;
- Подготовка к аудиторским и налоговым проверкам.
Наши сотрудники помогают правильно выстроить бухгалтерию стартапам, малому бизнесу, оптимизировать работу зрелым компаниям и организациям. Индивидуальным предпринимателям оказываем разовые или комплексные услуги бухгалтера.
Кто может вести бухгалтерию?
- Самостоятельно - наиболее трудоемко, так как необходимо иметь экспертность - при ее отсутствии можно наделать много ошибок, которые приведут к претензиям со стороны проверяющих органов и штрафы.
- Фрилансер - по договоренности. Многие бухгалтера, в качестве подработки, берут так на сопровождение компании. В данном случае, у компании за таким сотрудником меньший контроль и, следовательно, больше рисков: за сдачу отчетности, за сохранность данных. Часто в таких случаях возможны множественные претензии от налоговой, штрафы из-за низкой компетентности специалиста, поэтому не все фирмы на это согласны.
- Штатный бухгалтер - работает в штате. В данном случае компания может вести полный контроль за ведением бухгалтерии и сохранностью документов.
- Аутсорсинговая компания - имеет больше преимуществ, так как у них больше опыта и больший штат, поэтому практически любая задача будет решена.
Цена договора
Оказание бухгалтерских услуг – одно из приоритетных направлений нашей компании. Цены формируются по утвержденному алгоритму. Никаких скрытых опций или услуг «в нагрузку»! В нашем центре профессиональных бухгалтерских услуг цену определяют состояние договорной базы, объем хозяйственных операций, налоговая система, численность. Прайс на абонентское (комплексное) сопровождение ниже стоимости набора отдельных опций. Постоянным клиентам предоставляем скидки.
Заказать наши услуги вы может по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте.
Доверяйте профессионалам, советуйтесь с экспертами, добейтесь результата вместе с Бизнес Партнером!
Смотрите также: