Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер в Москве
Бухгалтерские услуги
Бухучет
Юридические услуги
Налоговые услуги
Акции
О компании
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Москва
    Москва
    Санкт-Петербург
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Екатеринбург
    Казань
    Челябинск
    Уфа
    Самара
    Краснодар
    Красноярск
    Пермь
    Тюмень
    Ростов-на-Дону
    Томск
    Саратов
    Волгоград
    Вологда
    Якутск
    Владивосток
    Мурманск
    Омск
    Барнаул
    Ижевск
    Калининград
    Балашиха
    Химки
    8 (495) 782-29-89
    Заказать звонок
    info@prof-nalog.ru
    Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2, стр. 1
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Telegram
    • Whats App
    Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер в Москве
    Получить бесплатную консультацию
       
    Москва
    Москва
    Санкт-Петербург
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Екатеринбург
    Казань
    Челябинск
    Уфа
    Самара
    Краснодар
    Красноярск
    Пермь
    Тюмень
    Ростов-на-Дону
    Томск
    Саратов
    Волгоград
    Вологда
    Якутск
    Владивосток
    Мурманск
    Омск
    Барнаул
    Ижевск
    Калининград
    Балашиха
    Химки
    8 (495) 782-29-89
    8 (939) 900-61-97
    Заказать звонок
    Бухгалтерские услуги
    Бухучет
    Юридические услуги
    Налоговые услуги
    Акции
    О компании
    Контакты
      Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер в Москве
      Бухгалтерские услуги
      Бухучет
      Юридические услуги
      Налоговые услуги
      Акции
      О компании
      Контакты
        Получить бесплатную консультацию    
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер в Москве
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер в Москве
        • Москва
          • Города
          • Москва
          • Санкт-Петербург
          • Нижний Новгород
          • Новосибирск
          • Екатеринбург
          • Казань
          • Челябинск
          • Уфа
          • Самара
          • Краснодар
          • Красноярск
          • Пермь
          • Тюмень
          • Ростов-на-Дону
          • Томск
          • Саратов
          • Волгоград
          • Вологда
          • Якутск
          • Владивосток
          • Мурманск
          • Омск
          • Барнаул
          • Ижевск
          • Калининград
          • Балашиха
          • Химки
        • Бухгалтерские услуги
        • Бухучет
        • Юридические услуги
        • Налоговые услуги
        • Акции
        • О компании
        • Контакты
        • 8 (495) 782-29-89
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2, стр. 1
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Telegram
        • Whats App
        • Главная
        • Статьи
        • Аутсорсинг расчета зарплаты

        Аутсорсинг расчета зарплаты

        Аутсорсинг расчета зарплаты
        20 октября 2023

        Расчет заработной платы в коммерческой компании – сложный, многоплановый и трудоемкий процесс, который включает в себя работу с нормативными документами, изучение изменяющейся законодательно-нормативной базы, множество сложных финансовых расчетов, оформление и сдачу налоговой отчетности, подготовку банковской документации и т.д. От бухгалтеров требуются знания, опыт и многолетняя практика, чтобы организовать работу на высоком уровне, наладить расчетные операции и гарантировать защиту организации от претензий со стороны контролирующих органов.

        Важно понимать, что содержать собственный штат высокопрофессиональных бухгалтеров, способных обеспечить необходимый уровень расчетно-отчетных процессов, может позволить себе далеко не всякая компания. В такой ситуации проблему решает аутсорсинг расчета зарплаты.

        Делегирование

        Аутсорсинг расчета заработной платы – это делегирование (передача) контроля и расчетов, составления всех видов отчетности и ведения бухгалтерского документооборота подготовленным специалистам сторонней специализированной бухгалтерской компании-провайдеру, которая возьмет на себя необходимые бухгалтерские функции по договору подряда.

        На сегодня существует два вида аутсорсинга расчета зарплаты:

        1. Полный – комплексный аутсорсинг, который включает весь спектр задач:

          • расчет повременной и сдельной зарплаты;
          • расчет налогов и страховых платежей;
          • расчет любых начислений и удержаний (премии, материальная помощь, сверхурочные, совмещение, надбавки и коэффициенты, командировки, больничные, отпуска, увольнения);
          • подготовку и сдачу отчетности в ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ), СФР (4-ФСС,) и Госкомстат (П-4, П-4НЗ);
          • анализ и восстановление отчетности по зарплатам персонала;
          • ведение документооборота и бухгалтерского учета (расчетные, платежные, кассовые, банковские, командировочные и налоговые ведомости, листы временной нетрудоспособности);
          • подготовка расчетных листков для персонала;
          • подключение клиента к своей автоматизированной системе или адаптация к его системе;
          • сопровождение информационной автоматизированной системы расчетов (файлы выгрузки проводок);
          • подготовку банковских файлов (банк-клиент);
          • контрольные сверки с внебюджетными фондами и проверку взаимозачетов;
          • поддержку во время фискальных проверок (подготовка документов и возражений);
          • юридический и финансовый консалтинг.
        2. Частичный – аутсорсинг расчета зарплаты по отдельным видам операций или по отдельным выделенным группам персонала.

        Кроме того, аутс-нг предполагает анализ бизнес-процессов на основе зарплатных расчетов и дополнительные бухгалтерские услуги (кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, баланс отпусков, представление интересов заказчика в налоговых органах, консультирование при решении арбитражных споров и т.п.).

        Важно! Профессиональные бухгалтеры на аутсорсинге способны полноценно организовать (передача баз данных, изучение документооборота, настройка системы отчетов, согласование расчетных процедур) и запустить систему расчета заработной платы в компании Заказчика в течение 1-2 месяцев, в зависимости от размеров компании, числа сотрудников и объема заказанных работ.

        Что дает аутсорсинг расчета зарплаты для бизнеса?

        Аутсорсинг расчета заработной платы – это рациональное и экономичное решение для любого бизнеса. Услуга удобна и выгодна как для коммерческих малобюджетных стартапов, индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса с невысоким доходом, небольшим штатом наемных работников и отсутствием штатного бухгалтера, так и для крупных корпораций с множеством подразделений, многотысячным персоналом, разветвленной территориально-распределенной структурой и сложной системой расчетов.

        Наняв команду профессиональных специалистов-бухгалтеров, вы:

        • сможете существенно сэкономить на содержании штатной бухгалтерии (оплачиваете только решение конкретных бухгалтерских задач по необходимости), закупке оборудования и установке бухгалтерских программ, штрафах и пенях;
        • обеспечите высокий уровень организации бизнеса и безошибочности расчетов при решении задач любой сложности;
        • получите непрерывность расчетных процессов (никаких отпусков, больничных);
        • освободите свое время для решения насущных коммерческих задач;
        • сможете легко проходить камеральные проверки и защититься от претензий фискальных органов.

        Обычно аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет сократить обязательные затраты и незапланированные потери, как минимум, в 2-3 раза.

        Стоимость услуги аутсорсинга расчета заработной платы

        Бухгалтеры-аутсорсеры – это выгодно, если ваш маленький бизнес не позволяет содержать штатного финансового специалиста высокого уровня. Не забудьте, что «штатнику» необходимо регулярно платить высокую зарплату, отчислять с нее налоги и взносы, обеспечить отдельное помещение, необходимую офисную технику и бухгалтерские программы. Ежемесячные затраты составят, в среднем 100-150 тысяч рублей.

        Бухгалтеру-аутсорсеру вы будете платить сдельно – по договору подряда и за конкретные объемы выполненных работ. Ни зарплаты, ни налогов, ни дополнительных расходов. Кроме того, исключены больничные и отпускные.

        Стоимость аутсорсинга расчета заработной платы в разных компаниях различна и обычно зависит от:

        • вида аутсорсинга (полный или частичный);
        • разового подключения к расчетам или его постоянного ведения (абонентское обслуживание);
        • количества сотрудников в компании;
        • разветвленности структуры бизнеса (наличия обособленных подразделений или филиалов);
        • системы налогообложения и числа обязательных платежей;
        • формы и частоты начисления зарплаты (почасовая или сдельная);
        • количества видов начислений и удержаний, межрасчетов и взаимозачетов;
        • объема социального пакета;
        • необходимости подключения собственной системы автоматизации или подключения к базам данных клиента;
        • необходимости настройки необходимых документов, шаблонов, отчетов и выгрузки.

        Если у вас нет подготовленного бухгалтера, либо вы не уверены, что расчет зарплаты в вашей организации производится корректно и в четком соответствии с требованиями законодательства РФ, обратитесь в компанию ЦБО Бизнес Партнер в Москве, которая оказывает услуги по аутсорсингу бухгалтерских услуг. Мы поможем вам организовать систему расчета заработной платы на высоком уровне, автоматизировать работу, создать необходимый документооборот, настроить систему отчетов для фискальных и статистических органов, установить стабильный контроль над своевременной уплатой налогов и обязательных платежей и продуктивно сотрудничать с контролирующими органами.


        Кроме того, наши бухгалтеры готовы обеспечить постоянное удаленное обслуживание через систему автоматизированного учета, гарантируют полную конфиденциальность и информационную безопасность.


        Смотрите также:

        • аутсорсинг бухгалтерии
        • ведение учета у ИП
        • бюджетная бухгалтерия
        • бухгалтерская компания

        Начните сотрудничество с бесплатной индивидуальной консультации. Просто заполните заявку и консультант свяжется с вами!
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Публикации

        Минфин расширит количество налогоплательщиков с правом на АУСН
        03.11.2023
        Минфин расширит количество налогоплательщиков с правом на АУСН
        Минпромторг РФ расширит перечень товаров, подпадающих под маркировку
        16.10.2023
        Минпромторг РФ расширит перечень товаров, подпадающих под маркировку
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Бухгалтерские услуги
        Бухучет
        Налоговые услуги
        Юридические услуги
        Контакты
        Информационные сервисы
        Акции
        Статьи
        Компания
        О компании
        Команда
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Кейсы
        8 (495) 782-29-89
                8 (939) 900-61-97
        Заказать звонок
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2, стр. 1
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Telegram
        • Whats App
        Политика конфиденциальности
        © Все права защищены. 2025 Центр Бухгалтерского обслуживания - аутсорсинг бух услуг для ИП и ООО недорого. Работаем по всей России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тверь, Белгород, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Пермь, Казань, Уфа, Новосибирск, Самара, Сочи, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Воронеж, Волгоград, Мариуполь, Донецк.