Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
Бухгалтерские услуги
Бухучет
Юридические услуги
Налоговые услуги
Акции
О компании
  • О компании
  • Команда
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Москва
    8 495 782 29 89
    Заказать звонок
    info@prof-nalog.ru
    Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Whats App
    Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
    Москва
    8 495 782 29 89
    Заказать звонок
    Бухгалтерские услуги
    Бухучет
    Юридические услуги
    Налоговые услуги
    Акции
    О компании
    Контакты
      Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
      Бухгалтерские услуги
      Бухучет
      Юридические услуги
      Налоговые услуги
      Акции
      О компании
      Контакты
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
        Центр бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер
        • Москва
        • Бухгалтерские услуги
        • Бухучет
        • Юридические услуги
        • Налоговые услуги
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Команда
          • Отзывы
          • Вакансии
          • Реквизиты
        • Контакты
        • 8 495 782 29 89
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Whats App
        • Главная
        • Статьи
        • Проверка контрагента на добросовестность

        Проверка контрагента на добросовестность

        Проверка контрагента на добросовестность
        7 Октября 2021
        Проверка контрагента на добросовестность - это процесс сбора и анализа информации о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

        С 2017 года поправки в статью 54.1 налогового кодекса познакомили российский бизнес с понятием «должной осмотрительности» при выборе контрагента, но с недавнего времени это понятие трансформировалось в обязанность проверять своих потенциальных партнеров на добросовестность, чтобы в дальнейшем избежать претензий со стороны налоговых органов. 
        Целью такой тотальной проверки всех за всеми является недопущение использования незаконных налоговых схем, а также минимизация собственных финансовых рисков компании.

        Процесс проверки контрагента сейчас является довольно объемной аналитической работой, которую условно можно разделить на отдельные этапы:    
        1. Изучить деловую репутация и благонадежность компании. На данном этапе необходимо убедиться, что потенциальный партнер не имеет признаков «фирмы-однодневки» и серьезно настроен на реальную хозяйственную деятельность. Для этого нужно запросить у компании копии учредительных документов, сведения о счетах в банках, копии лицензий и других разрешающих документов при их наличии, бухгалтерскую и налоговую отчетность, и лучше за несколько лет. Также можно воспользоваться интернет поиском, изучить сайт организации, встретиться с руководством.
        2. Проанализировать достаточность ресурсов для обеспечения выполнения договорных обязательств. Здесь нужно проанализировать финансовую отчетность компании: ее активы и обязательства, наличие производственных мощностей, помещений, транспорта, посчитать рентабельность. Также нужно постараться вникнуть в процесс работы, привлекаются ли сторонние исполнители или обеспечен достаточный штат собственных сотрудников, какова практика исполнения подобных договоров.
        3. Выделить основные конкурентные преимущества этого контрагента перед другими. Почему компания выбрала именного его и как происходила процедура отбора.
        4. Заключить грамотный договор и контролировать процесс исполнения сделки. При составлении договора желательно воспользоваться услугами опытного юриста, чтобы избежать ошибок и учесть все необходимые нюансы, которые бы удовлетворяли обе стороны. Контроль процесса предполагает проведение деловых встреч, своевременность необходимых платежей, соблюдение оговоренных сроков, оформление необходимой документации и т.п.


        В настоящее время существует множество самых разных ресурсов, помогающих бизнесу проверить контрагента. Наиболее популярными являются:
        • Сайт ФНС – там можно получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, проверить налоговую задолженность, массовость юридического адреса, дисквалифицированных лиц.
        • Сервисы компаний Контур фокус или Главбух- дают ключевую сводную информацию по организации.
        • Судебные дела компании можно отследить на сайте Арбитражного суда г. Москвы и на сайте службы приставов.
        • На сайте Генеральной прокуратуры можно найти информацию о выявленных нарушениях и проведенных проверках.


        Весь объем собранной информации, подтверждающий факт проявленной осмотрительности, нужно оформить в досье и хранить в организации на случай проверок. Это поможет обезопасить ваш бизнес от необоснованных споров с надзорными органами.

        Смотрите также:
        • аутсорсинг бухгалтерских услуг
        • услуги бухгалтера для ИП
        • бухгалтерское обслуживание юридических лиц

        Начните сотрудничество с бесплатной индивидуальной консультации. Просто заполните заявку и консультант свяжется с вами!
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Бухгалтерские услуги
        Бухучет
        Налоговые услуги
        Юридические услуги
        Контакты
        Информационные сервисы
        Компания
        О компании
        Команда
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Акции
        Статьи
        8 495 782 29 89
        Заказать звонок
        info@prof-nalog.ru
        Москва, 4-й Ростовский переулок, д. 2
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Whats App
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Центр Бухгалтерского обслуживания Бизнес Партнер (ЦБО) - аутсорсинг бухуслуг для ИП и ООО недорого (и НКО). Все права защищены.